Я случайно обнаружил, что в арсенале маркетинга можно показать юмор.

Оказывается, я случайно обнаружил, что в арсенале маркетинга можно показать юмор. Честно говоря, в то время у меня не было много другого оружия в моем распоряжении. Но винный бизнес по крайней мере в те дни был настолько серьезным, и большинство из них хотели показать серьезность на своей этикетке. Они еще не задумывались над тем, что многие люди очень беспокоятся о вине: иногда они слишком стесняются, чтобы попытаться произнести его или показать свое невежество относительно того, что может быть довольно загадочным предметом. Если вы можете отправить мета-сообщение о том, что вино на любом уровне может быть веселым и приключенческим, вы можете связаться с клиентами особым образом.

Так что, возможно, мне посчастливилось быть одним из первых, кто случайно обнаружил силу изобретательности на винном лейбле, но вскоре многие производители, особенно крупнейшие, обнаружили, что на самом деле это не имеет большого значения был внутри его бутылки, но если вы положите милого животного снаружи, это так называемые «ярлыки существ»: люди, в основном женщины, делающие покупки в супермаркетах, по их словам, будут нести множество вещей в своих тележки для покупок. Эти винные напитки являются продуктами чрезвычайно циничных продавцов, и большинство из них полностью выполнимо. Рынок по-прежнему изобилует экскрементами из коллекции меток существ и других неописуемо грубых меток.

Я совершил ужасную ошибку, на самом деле много ошибок, но та, которая оказалась почти фатальной, не была должным образом сегментирована или перехитрила различные бренды, которые мы производили, что в конечном итоге могло привести к чему-то вроде разбавления бренда, если бы оно не смазывалось бренд (и более метафизическая проблема тоже). Позволь мне объяснить. Le Cigare Volant, наша смесь Rhône, является очень серьезным вином, не таким глубоким, как я думаю, чтобы это могло быть (подробнее об этом через минуту), но это хорошо продуманное, хорошо сделанное вино, которое фактически достигло значительного статуса в середине С 1990-х годов я обнаружил, что Cigare выросла до таких размеров, что может быть органической, но не может продолжаться. «Я найду другой источник дохода», — подумал я, и мы будем использовать полученные от этого средства для полировки и уточнения Le Cigare Volant.

 

Мы произвели вино под названием Big House Red, затем Big House White и Pink, а затем кардинал Зин.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: