В ящике снов он попросил Чака нарисовать живописный эльзасский или немецкий город, а на иллюстрации изображена куча вредных символов из мечты Фрейда: таинственные летающие сигары и поезд, выходящий из туннеля, этот парень вещей.
Чак и я собирались встретиться в мексиканском ресторане в Rohnert Park в тот день, чтобы уточнить детали лейбла. Но, как бы это ни случилось, мексиканский ресторан был временно закрыт из-за проблем со здоровьем, и в итоге мы поели в японском суши-ресторане. В суши-меню были фотографии различных роллов и сашими; и каким-то образом я был вдохновлен одолжить X-act нож Чака, чтобы я мог разрезать их, чтобы поиграть. Мы обнаружили, что если вы прикрепите рыбу-суши к задней части бутылки, заглянете в бутылку и поверните голову определенным образом, то окажется, что рыба плавает, и это выглядело ужасно круто. В любом случае, хотя мне нравилась иллюстрация странного и вредного сна на этикетке VilMalvasia Bianca, я думал, что суши, наконец, станет более запоминающейся этикеткой и, возможно, расскажет о том, как вино можно использовать за столом. К сожалению, нам никогда не удавалось продавать вино в суши-ресторанах.
Когда я упомянул, что интуитивно двинулся в направлении использования юмора, чтобы контекстуализировать мою дань Chateauneuf, я подумал, что мне придется использовать ту же стратегию показа обезоруживающего юмора, чтобы даже начать продавать свой первый ящик вина, сделанного из (задыхающегося) сорта Итальянский виноград. Чак Хаус и я придумали идею использовать своего рода мультипликационную иллюстрацию в серии вин, которые мы сделали под лейблом Ca ‘del Solo. Это фотография маленькой Мальвазии Бьянки в ее первый день в школе, когда она отпускает руку своей матери, идет «одна» (понимаете?) И, конечно же, наступает на каждую трещину на тротуаре, которую она находит. Вы можете видеть, что мы с Чаком не стесняемся вдохновения, которое мы получаем от других иллюстраторов.