Честно говоря, не все наши лейблы оказались величественными произведениями искусства. Вот то, что мы цинично сделали, под названием «Я не пью @ # $% &! Merlot», которое, конечно, на 100% состоит из Merlot. Это старая Citroën Traction на этикетке. Возможно, бесстыдное включение популярной культуры в лейбл не является нашим лучшим моментом, но опять же, я часто не могу передать то, что я представляю в то время, как забавный визуальный каламбур.
Фрейса с меткой «Абсолютно отвратительно; безмерно аппетитно»
На самом деле, это мой любимый лейбл Bonny Doon, созданный для нас канадским иллюстратором Гари Таксали, и созданный для вина, которое мы сделали для нашего очень темного клуба виноградных вин, Freisa. (Мы сделали не менее трех разных версий Freisa, и у нас была одна и та же задача продать любую из них.) Это было для сухого красного стиля, и, как вы можете видеть, мы соединили эти два удивительных изображения рядом, определенно создавая немного драматического напряжения. Где-то мы нашли цитаты из Роберта Паркера и Джэнсиса Робинсона, рассказывающие о том, что они на самом деле думают о винограде Фрейса. «Очень аппетитно!» Сказал Янцис, и «Абсолютно отвратительно!» Роберт сказал. Я не уверен, сколько конвертов мы сделали во Фрейзу с помощью этого тега, но я должен представить, что кто-то там видел этот тег и улыбнулся. Daguinaux Silex vs. Label лейбл Молли Дукер
Я лишь кратко остановлюсь здесь, чтобы обсудить вопрос о том, насколько разные винные культуры Старого и Нового Света должны информировать нас о нашей соответствующей практике маркировки вина. Чтобы рассказать свою историю, крупные производители в Европе из предыдущего поколения обычно, возможно, стереотипно, зависят от авторитета самой деноминации или авторитета представления домена или замка на этикетке, как вы можете найти в классифицированном росте. Бордо — основано на французском вероучении, подразумеваемом в неизменном иерархическом порядке вещей. С другой стороны, винодел из молодого поколения Эльзаса, Луары или Роны, наделенный сильным и выразительным терруаром, мог бы выразить уникальное качество своего вина по-другому, возможно, используя этикетку для представляют уникальные характеристики геологии, которая сообщает вино. Поэтому вы увидите ярлыки, представляющие кварц, известняк или сланец. Для некоторых из нас, виноделов с минеральной головой, это просто кошачья мята, огромный импульс, но для среднего американца Джо Каймуса, на самом деле, это может стать огромным обходным путем. «Я не хочу камней в моем вине!» Он будет плакать Вместо этого мы получаем этикетки, которые обещают интенсивный и богатый гедонический опыт, но не волнуйтесь, вам не придется беспокоиться о том, чтобы захватить нюансы любого из этих противных минералов.