Главный двигатель агропродовольственной промышленности: винодельческий сектор

Винодельческий сектор, как в Испании, так и во всем мире, сильно раздроблен, насчитывая более 6000 различных виноделен, что делает эту страну ведущим производителем в мире и основным двигателем агропродовольственной промышленности. Увеличение числа компаний, виноградарей, компаний и коммерческих агентов превращает этот сектор в сложную вселенную, для которой необходимы более чем замечательные знания, инструменты, подходы и навыки.

Количество виноделен

Например, только в Испании количество виноделен, производящих великолепные вина, выросло в геометрической прогрессии, но начало глобального экономического и финансового кризиса, начавшегося в 2008 году, показало, что принятие стратегии и наличие высококвалифицированного персонала необходимы для выживания. самих компаний во все более конкурентном мире, который требует квалифицированного персонала с глобальными знаниями винодельческого сектора и управления бизнесом.

Винодельческий сектор — один из основных двигателей агропродовольственной промышленности.
Винодельческий сектор, являющийся одним из главных двигателей агропродовольственной промышленности, должен иметь острую необходимость реагировать на меняющуюся ситуацию с разных точек зрения и предметов, столь же полезных, сколь и незаменимых в повседневной жизни. По этой причине как большие, так и маленькие винодельни, семейные или многонациональные компании … разделяют потребность в четко определенной стратегии, а также в инструментах и ​​вехах, чтобы эта стратегия могла быть успешно реализована. Эксперт по виноградарству должен знать, что земля и виноградник являются важной отправной точкой для создания хорошего вина.

Станьте экспертом в виноградарстве

Столкнувшись с такой меняющейся ситуацией, как та, в которой мы живем, винодельческий сектор должен иметь экспертов по виноградарству, которые обладают знаниями и опытом, связанными с повседневной жизнью отраслевой компании, чтобы знать сильные стороны, которые заключаются именно в правильном определении. миссии, видения и ценностей компании, ее среднесрочных и долгосрочных целей, а также правильную реализацию мер и квалифицированный персонал для этого.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: