Доступный винный туризм, винный туризм, ориентированный на чувства обычно

Да, доступный винный туризм, где все основные требования и условия, которые применяются к винному сектору, заранее определены и разработаны с единственной целью — предложить равные возможности для всех. Доступный винный туризм гарантирует включение и планирование досуга для всех.В Испании с точки зрения населения и согласно различным опубликованным исследованиям доступность важна для 10% населения, которое представляет собой рыночную нишу потенциальных клиентов с экономическими ресурсами, которые они направляют на туристическую деятельность и отдых.

В поисках доступности винного туризма

Интерес к винному туризму в последние годы растет, и существует множество заведений, которые открывают свои двери для всех, кто хочет поближе познакомиться с миром вина, особенно винодельни. По этой причине специалист по винному туризму должен быть в состоянии предоставить доступное место назначения, с адекватным планом помещений и окружающей среды винодельни, а также с рядом рекомендаций по правильному обращению с туристами с ограниченными возможностями.

Доступный винный туризм — это обязательный импульс, чтобы приблизить мир вина к людям с ограниченными возможностями, хотя верно, что в такой среде, как винодельня, могут возникнуть определенные проблемы с труднодоступными местами. По этой причине существует много виноделен, которые заботятся и посвящают свои усилия адаптации и информации об их уровнях физической, визуальной и слуховой доступности; и тем самым гарантировать выполнение цепочки туристических впечатлений в винном секторе. С другой стороны, предприятия и управляющие объекты туристических и развлекательных пространств могут видеть в этом ориентир передовой практики, который позволяет распространить их на максимальное количество агентов, а также на продукты и услуги, которыми они управляют.

Пройдите обучение винному туризму

Короче говоря, туристическое направление должно сочетать в себе концепции устойчивости, доступности, знаний и технологических инноваций. Так как посетитель должен быть помещен в центр всего, а его центральная ось — для разработки моделей, направленных на улучшение и интеграцию туриста в дестинацию, независимо от их способностей: до, во время и после поездки. поездка.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: