В глобализованном мире, в котором мы живем, компаниям требуется большая открытость их экономики и международной деятельности для процветания и экономического роста. Винная компания ничем не уступает другим организациям, поэтому среди возможных причин ее расширения в другие страны она должна, среди прочего, учитывать свои традиции, инновации и, прежде всего, качество всех своих вин.
Расширение винодельни
Возможность получить доступ к новым клиентам, которые могут потреблять продукцию компании в разных странах, для достижения более высоких уровней продаж. Более того, причина этого импульса будет иметь большое значение, когда национальный рынок является зрелым рынком, как в случае винного рынка в Испании.Диверсификация рисков винодельческой компании, так как таким образом она распределяет свои продажи между разными странами.
Доступ к другим винодельческим районам с преимуществами по стоимости, качеству или восприятию определенными потребителями или по тарифам для определенных рынков, что является целью винодельческой компании. Это может быть случай, когда испанская винодельческая компания инвестирует в винодельню в Аргентине, чтобы получить конкурентное преимущество перед испанским вином.
Интернационализация может позволить винодельческой компании развивать конкурентные преимущества различными способами, например, распределять свою деятельность между несколькими странами таким образом, чтобы получать более низкие затраты, чем у конкурентов, большую дифференциацию продукции, большее восприятие ценности своими клиентами или другими типами. конкурентных преимуществ.
Развития в указанной международной экспансии
Короче говоря, могут быть разные причины для интернационализации компании, следуя разным стратегиям и представляя разные степени развития в указанной международной экспансии, но ясно, что основной движущей силой для этого является продолжение роста в своем секторе, продолжение обучения в рамках управления винодельческими компаниями.Доступ к другим винодельческим районам с преимуществами по стоимости, качеству или восприятию определенными потребителями или по тарифам для определенных рынков, что является целью винодельческой компании.