Когда человек попадает в водоворот винного бизнеса, он всегда мечтает о дифференцированном бренде, продукте, который все узнают и помнят. Но знаем ли мы, что нужно делать? Как мы добьемся того, чтобы потребители, импортеры, дистрибьюторы, винные магазины … нуждались в наших винах?Для этого удобно изучать все, что нас окружает, но с более открытой перспективой, поскольку люди не склонны слишком ценить то, что у нас есть рядом. Таким образом, вы можете определить, что делает нас уникальными.
Как получить дифференцированное вино?
Главное — определить, что отличает нашу винодельню, вино, производственный процесс и что можно сделать иначе, чтобы создать неповторимый и уникальный бренд. Сказанное выше не означает, что создается фиктивный образ того, что такое вино или винодельня, а наоборот, он должен отражать наиболее реальную и аутентичную часть, но при этом повышать ценность для клиентов.
Инновации в вине, разработка продукта за пределами наших границ или размещение в пределах наименования происхождения помогает выделиться среди многих других производителей и продуктов.
Кроме того, коммуникация и новые технологии создали мощный инструмент прямого общения с потенциальными клиентами. RRSS — это прекрасная возможность, и мы должны использовать ее, чтобы выделиться среди конкурентов.
Кроме того, вы можете добиться дифференциации винодельни или вина по сравнению с конкурентами, предлагая различные услуги или опыт, например, винный туризм.
Обслуживание клиентов
Обслуживание клиентов может быть и остается мощным оружием для получения той дифференциации, к которой стремятся другие винодельни. Лечение и внимание имеют первостепенное значение и являются прекрасной возможностью проявить интерес к помощи и завоевать доверие клиента.
Цена на вино должна быть связана с брендом, для этого вы всегда должны контролировать цены по всей маркетинговой цепочке. Но нужно учитывать, что он должен быть доступным. Короче говоря, сложно осмелиться делать разные вещи, чтобы выделиться среди других, но в таком традиционном мире, как вино, почему бы не изменить ситуацию.