Как превратить вино в туризм? Испания является вторым в мире производителем вина, эволюция и разнообразие ее вин в разных регионах способствовали появлению энотуризма. Возникновение винного туризма как формы туризма, альтернативной традиционному, связано с сельской местностью. Кроме того, он вызвал мировой бум, который берет свое начало в таких областях, как долина Напа, и других старых винных регионах Европы, таких как Тоскана или Бордо. Винный туризм — это возможность, которая может стать ключевым элементом бизнеса винодельни.
Изучите винный туризм
Кроме того, когда мы говорим о туризме, мы понимаем, что существует взаимосвязь между услугами, которые необходимы для развития этого вида деятельности, поскольку путешественник должен спать в жилом помещении, должен посещать различные винодельни и памятники, и, конечно же, вы должны наслаждаться гастрономией в самых разных ее проявлениях.
Возможно, первая причина возникновения винного туризма заключается в том, что он рассматривает поток посетителей как возможность прямой продажи вина. Например, показатели продаж бутылок, полученных в результате винного туризма в таких регионах, как долина Напа, заставляют бренды мечтать. Вот почему винный туризм — это возможность, которая может стать ключевой частью бизнеса винодельни в зависимости от применяемой стратегии развития.
Например, винный туризм в Кастилии-и-Леон является индивидуальным, это не массовый туризм, и поэтому доход, рассчитанный в показателях продаж вина, рассматривается в долгосрочной перспективе, что ясно указывает на важность передачи культуры вина и философии бренда. и винодельня, чтобы стимулировать, а не просто покупку во время поездки, но вы не покупаете ее в месте происхождения, когда они возвращаются домой.
Этот вид туризма постоянно развивается
Произведите цифровую трансформацию вашей винодельни Короче говоря, есть две очевидные причины, почему, будь то винодельня или винодельческий регион, они укрепляют винный туризм: Для создания и улучшения имиджа бренда. И создайте источник дохода с помощью прямой продажи вина и других сопутствующих товаров.