Как превратить вино в туризм? Испания является вторым по величине производителем вина в мире, эволюция и разнообразие ее вин в разных регионах способствовали появлению винного туризма.Возникновение винного туризма как формы, альтернативной традиционному, связано с сельскими районами. Кроме того, он вызвал мировой бум, зародившийся в таких регионах, как долина Напа, и других старых винодельческих регионах Европы, таких как Тоскана или Бордо.
Туризма постоянно развивается
Этот вид туризма постоянно развивается именно потому, что его развитие подразумевает адаптацию промышленного сектора к туристическому сектору, в котором создание впечатлений от продукта приобретает жизненно важное значение и который связан со знанием культурной и гастрономической среды. и природные ресурсы. Кроме того, когда мы говорим о туризме, мы понимаем, что существует взаимосвязь между услугами, которые необходимы для развития этого вида деятельности, поскольку путешественник должен спать в жилом помещении, должен посещать различные винодельни и памятники, и, конечно же, вы должны наслаждаться гастрономией в самых разных ее проявлениях.
Возможно, первая причина возникновения винного туризма заключается в том, что он рассматривает поток посетителей как возможность прямых продаж вина. Например, показатели продаж бутылок, полученных в результате винного туризма в таких регионах, как долина Напа, заставляют бренды мечтать. Вот почему винный туризм — это возможность, которая может стать ключевой частью бизнеса винодельни в зависимости от применяемой стратегии развития.
Для создания и улучшения имиджа бренда
Например, винный туризм в Кастилии-и-Леон является индивидуальным, это не массовый туризм, и поэтому доход, рассчитанный в цифрах продаж вина, рассматривается в долгосрочной перспективе, учитывая важность передачи культуры вина и философии бренда. и винодельня, чтобы стимулировать, а не просто покупку во время поездки, но вы не покупаете ее в месте происхождения, когда они возвращаются домой.