Дефицит потребления вина в Испании, особенно с учетом того, что наша страна является первой страной в мире по площади виноградников и третьей по производству вина после Франции и Италии, был предметом многочисленных и даже «умных» анализов, чтобы попытаться объяснить. привязанность новых поколений к продукту, такому нашему и так важному для нашей экономики.
Созданная производителями вина Калифорнии,
Каждый год Институт вина, организация, созданная производителями вина Калифорнии, проводит исследование потребления вина в мире на душу населения. Это небольшое государство Ватикан с 54,26 литров на душу населения в год, что традиционно возглавляет список потребления. Объяснение, большее, чем предполагаемая любовь духовенства к вину и даже тысячелетнее участие вина в праздновании Евхаристии, связано с тем, что население Ватикана едва составляет 800 человек (0,44 квадратных километра), все они взрослые. , около 50 лет, без детей и очень привычно разделять встречи и обеды с вином.
Мы сделали что-то не так, когда предыдущие поколения потребляли гораздо больше вина, хотя, как считает наш технический директор Лорен Росилло, мы наблюдаем изменение тенденции: «Хотя группа людей старше 50 лет по-прежнему является основным потребителем в Испании. , модели потребления омолаживаются ». «Начинается — продолжает — социальная составляющая вина от 25 до 30 лет, которая связана с досугом, культурой и общением».
Социальная составляющая вина
Семья Мартинеса Буханда с самого начала сделала ставку на сегментацию и четкую дифференциацию наших вин: от лучших, с винами из Финка де Риоха, Руэда и Ла Манча, до более традиционных версий Риохи из Винья Буханда или экспериментов и инноваций. с нашим ассортиментом Infinitus, включая наш Muscat, который можно употреблять отдельно или даже в сочетании с освежающими лимонными напитками в качестве ночного напитка.