Виноделам часто приходится делать много разных вещей для своей работы, опираясь на очень разные наборы навыков

Виноделам часто приходится делать много разных вещей для своей работы, опираясь на очень разные наборы навыков, если не точно в одно и то же время и, конечно, в течение определенного часа или дня; мы должны стать превосходными бриколерами;

Я думаю, что это может помочь нам лучше решать проблемы и создавать креативность в других областях. (По крайней мере, кажется, что он сделал это со мной.) Стимул к творческому решению проблем также существует, когда вы являетесь владельцем / предпринимателем малого бизнеса, с уровнем психических инвестиций, сопровождающих эту должность. Если созерцание виселицы концентрирует ум, как предполагает д-р Джонсон, созерцание возможного исчезновения компании позволяет нам обнаружить скрытые внутренние ресурсы, в моем случае юмор, чувство художественного замысла, как визуально, так и органолептически, и даже какая-то литературная чувствительность, которую я не знал, существовала во мне.

Как «Rhône Ranger», я приобрел известность в винодельческом бизнесе как чемпион вин Rhône-style, категории, которая была практически неизвестна в США без маркетингового фона и положительной аллергии на жесткие продажи. Я осознал, что, будучи палеолитическим гоминидом, я должен был разработать свои собственные уникальные инструменты de novo, чтобы победить шерстистого мамонта, который был растущим винным бизнесом. Я работал (интуитивно) над первыми принципами: я знал, что должен был создать определенный контекст или эталон для этой инаугурационной смеси New World Rhône, которую в конечном итоге назвали бы «Le Cigare Volant», своего рода дань уважения французскому Châteauneuf -du -Pape. Удивительно (и довольно к счастью) я обнаружил действительно странное постановление, принятое в 1954 году городским советом C. du P., которое запрещает посадку летающих тарелок и «летающих сигар». Косвенно ссылаясь на это постановление на этикетке, вы могли бы контекстуализировать вино для непосвященных, не выглядя как полный французско-французский подражатель, и предлагая слегка ироничный комментарий обо всем бизнесе в бизнесе. Почему-то я интуитивно понял некоторые из основных принципов маркетинга.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: