Виноделам часто приходится делать много разных вещей для своей работы, опираясь на очень разные наборы навыков, если не точно в одно и то же время и, конечно, в течение определенного часа или дня; мы должны стать превосходными бриколерами;
Я думаю, что это может помочь нам лучше решать проблемы и создавать креативность в других областях. (По крайней мере, кажется, что он сделал это со мной.) Стимул к творческому решению проблем также существует, когда вы являетесь владельцем / предпринимателем малого бизнеса, с уровнем психических инвестиций, сопровождающих эту должность. Если созерцание виселицы концентрирует ум, как предполагает д-р Джонсон, созерцание возможного исчезновения компании позволяет нам обнаружить скрытые внутренние ресурсы, в моем случае юмор, чувство художественного замысла, как визуально, так и органолептически, и даже какая-то литературная чувствительность, которую я не знал, существовала во мне.
Как «Rhône Ranger», я приобрел известность в винодельческом бизнесе как чемпион вин Rhône-style, категории, которая была практически неизвестна в США без маркетингового фона и положительной аллергии на жесткие продажи. Я осознал, что, будучи палеолитическим гоминидом, я должен был разработать свои собственные уникальные инструменты de novo, чтобы победить шерстистого мамонта, который был растущим винным бизнесом. Я работал (интуитивно) над первыми принципами: я знал, что должен был создать определенный контекст или эталон для этой инаугурационной смеси New World Rhône, которую в конечном итоге назвали бы «Le Cigare Volant», своего рода дань уважения французскому Châteauneuf -du -Pape. Удивительно (и довольно к счастью) я обнаружил действительно странное постановление, принятое в 1954 году городским советом C. du P., которое запрещает посадку летающих тарелок и «летающих сигар». Косвенно ссылаясь на это постановление на этикетке, вы могли бы контекстуализировать вино для непосвященных, не выглядя как полный французско-французский подражатель, и предлагая слегка ироничный комментарий обо всем бизнесе в бизнесе. Почему-то я интуитивно понял некоторые из основных принципов маркетинга.