Я всегда высоко ценил местные вина — на самом деле, я действительно верил, что они являются единственными важными винами — но на протяжении большей части моей карьеры я никогда не думал, что удастся сделать что-то отдаленно в течение жизни.
Когда Клод и Лидия Бургиньон, звездные геологи, также пришли посмотреть на это имущество и выразили свой энтузиазм по этому поводу, они еще раз подтвердили гипотезу о том, что это было уникальное место, способное выразить vin de terroir. Существует множество очень интересных геологических (и много других ярких, но разнообразных элементов) в одном месте.
Если ваша практика выращивания винограда была точно такой же, как и у всех остальных, вы, скорее всего, были бы «успешными», то есть, ваше вино на вкус схоже со всеми, что, конечно, не является успешным в абсолют.
Пытался выращивать Пино Нуар в Бонни Дун, когда я начал в 1980 году.
Это виноград, который обычно выращивается в более теплом и более сухом климате и, как известно, имеет разумную устойчивость к засухе. У меня есть некоторые серьезные опасения, что это может быть недостаточно тепло для созревания Мурведра во многих сборах, но я думаю, что мы попробуем. Я думаю, что Сира, вероятно, преуспеет на склоне холма на севере или северо-востоке, но у меня есть некоторые серьезные опасения по поводу ее терпимости к засухе, и последнее, что я хочу сделать, это производить сливовый сок. Сира, как мы знаем, имеет плохое устное регулирование, поэтому она не знает, как избежать обезвоживания. Мы определенно собираемся использовать наиболее устойчивые к засухе корневища; однако, другая сторона этого — то, что Сира исключительно энергична и засухоустойчива, чтение корневищ с высокой энергией, вероятно, усугубит проблему с энергией. То, как мы добираемся до «правильного» решения Златовласки, — это искусство (и удача) всего этого.