На самом деле он ненадолго попал в неприятности с штатом Вашингтон, который выступил против «представления несовершеннолетнего ребенка на винной этикетке». Честно говоря, у меня возникло желание изменить лейбл так, чтобы штат Вашингтон не отступил.
Бумажный пакет на голову маленького Мальвазии
Чак сделал для нас серию винных этикеток для нашей серии Ca ‘del Solo, которая, я думаю, захватила чувство веселья и приключений, которые он старался не подсознательно предлагать нашим потенциальным клиентам.
Мне очень понравилась этикетка для вина под названием «Il Pescatore», представляющая собой смесь белого цвета. Я снова должен был просмотреть бутылку, чтобы увидеть, что поймал рыбак, который оказался сапогом итальянской формы, хитрая метафора того факта, что я сам был полностью пойман очаровательными винами красоты. Италия Чак всегда настаивала на том, насколько осторожно вы хотите, чтобы теги соответствовали ожиданиям клиентов, и, конечно, мультипликационные теги несут в себе немного багажа, то есть повышение цены. Но интересно, как можно попытаться поиграть с формой и изменить ее, чтобы в этом случае представить более серьезное и, следовательно, дорогое вино.
В любом случае, мы произвели очень хороший Неббиоло из нашего виноградника в Соледаде. Удачи в продаже Nebbiolo Household, но мы сделали это с помощью такой иллюстрации, вдохновленной арт-коммедией, нам удалось добиться некоторого художественного качества для лейбла, что теоретически могло бы помочь нам получить более высокую цену, если бы это не было такой сложной категорией. Блестящий лейбл не смог преодолеть структурную трудность при продаже национального неббиоло.
Вы можете видеть, что сами итальянцы не застрахованы от игры на своих лейблах с лучшими из них, как вы можете видеть в серии Виетти Джанни Галло, которая является действительно художественной иллюстрацией. Я не могу подчеркнуть, насколько важно качество иллюстрации, какой бы игривой она ни была, если вы серьезно относитесь к выражению вина в определенной степени.