Вот еще один ярлык, «Сира», «Le Pousseur», также нарисованный замечательным Басковом. Идея дизайна здесь заключается в том, что я хотел, чтобы этикетка выглядела как карта Таро; думаю, я просто позволил своему бессознательному разуму свободно бродить, но существует давняя ассоциация оккультизма с югом Франции, наиболее заметная гностическая ассоциация. Таким образом, мы вложили некоторую серьезность через художественный аспект лейбла и историческую ассоциацию.
В то же время загадочное качество лейбла позволяет клиенту инвертировать свой собственный набор значений на иллюстрации.Это своего рода постоянная одержимость, но мы всегда стараемся, если возможно, связать какой-то соответствующий атрибут вина с самой этикеткой — в этом случае это немного причудливо и, возможно, преувеличено , но бессознательное очень способно налаживать связи. Я хотел, чтобы этот архетип фигуры Таро был чем-то вроде плохой репутации: своего рода легкомысленный человек, mounteba nk / grifter, но может ли это быть настоящим целителем? Почему я использовал это конкретное предположение? Подходящий и свежий климат У Сира такие сильные духи (белый перец и сало), ротундон — это соответствующая молекула, кстати, в моем лихорадочном воображении, я думал о ней почти как о слегка незаконном веществе или, по крайней мере, об одном, как об одном виды сиропа от кашля, строго регламентируемые государственными органами.
Bascove сделал для нас еще одну серию этикеток: так называемые «правильные» вина. Вот они «Подходящий бордовый», «Гравитас» и «Подходящий розовый». Главным героем этой серии является мое альтер эго, которого я называю Реджинальд ffrench-Postalthwaite. Он тори, очень-очень старый Skool, а также любит носить чулки в сеточку по своему вкусу. Мне нравятся детали, которые нам удалось включить на этикетках. На этикетке «Кларет» названия сортов винограда написаны в колонках книг в его библиотеке, а в «Гравитас» вы можете увидеть гравировку (SB (HEARTS) Sem) на дереве. Мы надеемся, что наши клиенты ценят эти маленькие детали. Для меня вопрос веры в том, что уделение внимания этим мелким деталям на этикетке на каком-то уровне доводит до клиента тот факт, что мы одинаково скрупулезны в своем внимании к виноделию.