Если бы у меня были мои барабанщики, непослушная часть меня бы действительно любила выпускать лейбл под названием «Road Kill Red», возможно, с кучей измельченных кенгуру, медведей, пингвинов и т. Д. Мои лучшие ангелы одержали победу, и мы никогда не производили такой лейбл, но часть меня подозревает, что лейбл «Road Kill Red» был бы, так сказать, большим успехом.
Это наводит на мысль о другом: я надеялся, что в какой-то момент в этой речи я смог предложить какую-то общую сферу, сообщение о том, что ключом к успешной упаковке вина является что-то вроде: «Если вы просто продолжите ваша интуиция, вы действуете честно, и вы соединяетесь с той частью себя, которая просто знает, что-то вроде «Да будет дизайн этикетки Силы с вами!» — тогда это, несомненно, будет успешным. Я хотел бы обещать вам это. Представьте, что вы поняли, что значило для успешного вина: безупречная ценность, великолепная упаковка, захватывающая история, принадлежность к динамичной рыночной категории — по крайней мере, вам, вероятно, нужны все эти вещи, но экстремального интеллекта не всегда достаточно Если есть какое-то утешение, перефразируя великого автора песен и исполнителя Рэнди Ньюмана: «Кому нужны деньги / когда ты смешной?»
Теперь я больше не думаю о себе как о Роне Рейнджере, а скорее как о Тонто, я, который действительно ничего не знает о винном бизнесе. Количество факторов, влияющих на успех конкретного бренда, сейчас ошеломляет. Мне жаль говорить, что иногда лучший дизайн этикетки в мире вообще не поможет, если рынок в своей бесконечной извращенности просто не хочет вашего великолепного вина.
Чак Хаус напомнил мне об удобстве показа снаружи бутылки того, что покупатель найдет изнутри, и я думаю, возможно, оглядываясь назад, я воспринял их слова, возможно, слишком буквально. Мы прошли довольно длительный период производства того, что вы бы назвали прозрачными этикетками, где часть истории была написана на передней этикетке, а часть истории — на внутренней стороне задней этикетки. В то время, когда мы выпускали вино под названием «Рислинг из тихоокеанского региона», я хотел передать тот факт, что на самом деле это был виноград немецкого происхождения, и, конечно, он дополнит азиатскую кухню. Так буквально, как это было, первый бриф дизайна, который я дал Чаку, должен был показать привлекательную азиатскую женщину на передней этикетке, которая, когда мы смотрим на нее, читала очень тяжелый немецкий философский том, возможно, Канта, и каждый Засыпая, вы просто заснули. Затем один увидел сквозь зеркало, его мечта на внутренней стороне задней этикетки.