Я, конечно, не говорю, что нужно принимать или даже следовать макроэкономическим тенденциям, особенно если они противоречат самым глубоким убеждениям и этике. Но скорее, кажется, необходимо попытаться развить изобретательность, чувствительность, чтобы различить возможности определенных микро-ниш, которые существуют в более обширной макросреде, в которой можно успешно развиваться.
Я написал так много рекламных материалов о Cigare, по крайней мере, по одному (на самом деле, обычно гораздо больше, чем один) каждый год в течение последних тридцати четырех лет, и угол всегда был чем-то вроде новой и уникальной вещи. мы узнали о винограде или виноделии или минеральности или что-то еще в этом году. Никогда не было уместно говорить о том, что пошло не так, так сказать. Le Cigare Volant был большим усилием на всех уровнях; Я использовал свои слова и свои винодельческие таланты, чтобы попытаться добиться определенного результата. Я ценю тот день, когда нужно меньше слов, и вино, возможно, говорит само за себя.В этом есть интересное следствие, связанное с продажей вина, и особенно подходящее для обсуждения вина под названием «летающая сигара». В то время, когда я был в бизнесе, люди всегда говорили: «Продажа вина — это не ракетостроение». Я думаю, что, хотя это наблюдение могло быть правдой долгое время, я начинаю верить, что продажа вина, по крайней мере, через оптовый канал, на самом деле так же сложна, как и ракетостроение.