Оригинальная этикетка BDV Pinot Noir, этикетки Louis Latour и de Montille

Лейбл Пино Нуар 1982 года. Мне очень приятно быть здесь сегодня, чтобы поговорить об упаковке и маркировке вин, о которой я никогда не думал, что буду иметь право говорить, но что-то такое, нравится ли мне это или нет, как владельцу бизнес-винодельни,

Я был вынужден попытаться доминировать. Я начал винный бизнес с относительно амбициозного намерения создать «Великий американский Пино Нуар», то есть вино в более или менее бургундском стиле, как я его понял. Мне показалось важным указать на мою интенсивную и искреннюю франкофилию в этой первой попытке, поэтому я более или менее скопировал стиль лейблов Louis Latour и Hubert de Montille. Это был для меня мой вводный курс, Wine Labeling 101, так сказать.

Оригинальная этикетка BDV Pinot Noir, этикетки Louis Latour и de Montille

Ярлык очень простой и элегантный. На самом деле, сначала я просто хотел делать простые и элегантные вина и винные этикетки, и, конечно, я наивно полагал, что смогу позволить вину сделать соответствующую продажу. (Мальчик, ему было чему поучиться!)

Это некоторые из первых этикеток, которые мы сделали. «Vin Rouge», который представлял собой смесь Гренаш и Каберне Совиньон, и «Кларет», который представлял собой смесь Bordolais — довольно строгий дизайн, верно? Та же основная концепция, что и у Пино Нуар, но без преимущества сортового обозначения. Слава Богу, продавать вино было в те времена намного проще, чем сейчас. Эти бутылки, как вы можете себе представить, не подожгли мир вина. Я думаю, что будет справедливо сказать, что если вы не столкнулись с чем-то вроде экзистенциальной угрозы, у вас, как правило, нет желания выходить слишком далеко из вашей зоны комфорта, и, вероятно, если бы Пино был безудержным ударом (это было не так) Возможно, вам никогда не приходилось думать о ярких, запоминающихся и столь остроумных лейблах. Но, как говорится о возможности того, что надвигающаяся кончина имеет тенденцию фокусировать внимание, в мире продажи и упаковки очень сложных вин наверняка есть сопоставимая динамика.

1982 BDV Vin Rouge, 1983 лейбл Claret. Поэтому, хотя мое первоначальное намерение попасть в винный бизнес состояло в том, чтобы выпускать The Great American Pinot Noir, я вскоре обнаружил, что мой проект Pinot не работает, и я знал, что мне нужно совершить поездку. очень значимым образом и найти другой подход для винодельни, если вы хотите остаться в бизнесе.

Прямо сейчас я начал тусоваться с довольно темным албанским винным торговцем по имени Кермит Линч, у которого был небольшой магазин в Олбани, Калифорния. Кермит был и остается большим поклонником вин южной Франции, и у меня была простая идея, что, возможно, сорта южной Франции подойдут для центрального побережья Калифорнии, гипотеза, которая, к счастью, подтвердилась. Итак, ради переосмысления хорошо дифференцированной территории

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: