Просто уделите короткое время здесь, чтобы обсудить вопрос о том, насколько разные винные культуры Старого и Нового Света информируют нашу соответствующую практику маркировки вина. Чтобы рассказать свою историю, крупные производители в Европе из предыдущего поколения обычно, возможно, стереотипно, зависят от авторитета самой деноминации или авторитета представления домена или замка на этикетке, как вы можете найти в классифицированном росте.
Бордо — основано на французском вероучении, подразумеваемом в неизменном иерархическом порядке вещей. С другой стороны, винодел из молодого поколения Эльзаса, Луары или Роны, наделенный сильным и выразительным терруаром, мог бы выразить уникальное качество своего вина по-другому, возможно, используя этикетку для представляют уникальные характеристики геологии, которая сообщает вино. Поэтому вы увидите ярлыки, представляющие кварц, известняк или сланец. Для некоторых из нас, виноделов с минеральной головой, это просто кошачья мята, огромный импульс, но для среднего американца Джо Каймуса, на самом деле, это может стать огромным обходным путем. «Я не хочу камней в моем вине!» Он будет плакать Вместо этого мы получаем этикетки, которые обещают интенсивный и насыщенный гедонический опыт, но не волнуйтесь, вам не придется беспокоиться о том, чтобы захватить нюансы любого из этих противных минералов. Сира Борн Лейбл
Очевидно, не над всеми винными этикетками, которые мы сделали за эти годы, смеялись. В конце концов, мы стараемся иногда делать достаточно серьезные вина. Например, нам повезло получить виноград Сира из великолепного виноградника Бьен Насидо в Санта-Мария, который помог нам сделать несколько довольно зрелых вин. Как мне попытаться донести до моей, возможно, немного скептической аудитории, что на этот раз я серьезно! Я не хотел наносить камни на свою этикетку, но я хотел выразить, что я каким-то образом пытался уловить чувство возвышенного порядка природы, потому что это то, чем на самом деле является терруар, отражение порядка природы. Я нашел отличную иллюстрацию изображения спиральной туманности, которая является формой серии Фибоначчи, возможно, величайшего хита Бога или, по крайней мере, среди его трех лучших, и надеялась, что послание будет, по крайней мере, подсознательно.
Я думаю, что иногда ярлыки просто стараются изо всех сил, что, конечно, имело место с некоторыми из наших, и, конечно, это последнее, что вы хотите донести до вашего клиента; Вы не хотите, чтобы вас когда-либо потели. Винные бутылки — это волшебные горшки, собранные волшебными эльфами, которые работают счастливо, не жалуясь на благо доброго и требовательного потребителя. Но важно помнить, что создание удачной и запоминающейся упаковки — это совместный процесс между дизайнером этикетки и потребителем. Я думаю, что идеальный лейбл заставляет потребителя ехать в дороге, но он также оставляет достаточно места для человека, чтобы сделать последний заключительный скачок и, по крайней мере, на мгновение или два, внести немного кожи в игру благодаря своей приверженности их Воображение Было искренне приятно говорить с вами сегодня.