Определенно, s — это более сложный вопрос, чем кажется, потому что с точки зрения винограда, идеально настроенный означает, что виноград достигнет своего телоса, то есть хорошего солнечного дерева для роста и отличной возможности быть съеденным птица и гадит далеко-далеко. Винодел, конечно, имеет в виду несколько иной послужной список.
Идеальный оттенок в вине обычно коррелирует с созданием определенных оптимальных условий выращивания для данного сорта: наиболее идеальный набор условий, которые будут надежно производить различимый и узнаваемый отпечаток пальца, начиная с его типичных погодных условий: абсолютное число часы солнечного света, вероятно, также распределение этих часов в течение вегетационного периода в зависимости от широты, с другими соображениями температуры воздуха (минимальной и максимальной), температуры почвы, дождя, относительной влажности, степени покрытия облаков и т. д. Физические характеристики почв абсолютно необходимы: влагоемкость, структура почвы, содержание глины, содержание микроэлементов, обменные катионы и анионы, эффективная глубина укоренения почвы, местоположение уровень грунтовых вод и физическая ориентация виноградника также имеют решающее значение: степень и внешний вид склона, окружающие геофизические характеристики. Наилучшими участками, Grands Crus, являются те, которые предлагают решения Goldilocks для нужд растения, идеально оптимизируя условия выращивания для данного конкретного сорта, клона и биотипа для всех сельскохозяйственных культур, за исключением полностью ненормальных. Большинство классических европейских виноградников идентифицировали так называемые «большие ростки» — участки виноградников, которые надежно производят самые отличительные вина в течение большинства лет — и, конечно, было бы весьма интересно отметить различия в физических условиях из тех виноградников и вин, типичных для меньших наростов, которые их окружают (производятся из того же винограда и того же винодела). Конечно, нельзя упускать из виду роль фермера в оптимизации степени соответствия между растением и участком. Ваши решения относительно выбора корневища, расстояния между рядами, ориентации рядов, метода обучения, плотности растений, степени прореживания (как побега, так и скопления), даты Сбор урожая и другие культурные практики имеют решающее значение для определения общего качества винограда.
Поэтому, если вы посмотрите на все условия выращивания на винограднике, вы, вероятно, в конечном итоге посмотрите на факторы, которые ведут лозу в направлении какого-то золотого знака: в прохладных и сложных условиях, когда виноград изо всех сил пытается созреть (Мозель) или Кот-Роти, например), лучшие виноградники — это те, что на южных склонах, с другими факторами (высокий уровень отраженного света и т. д.), которые подталкивают их к зрелости. В более теплых и более сухих условиях, например, в Калифорнии, воздействие на север и восток будет абсолютно оптимальным. Я думаю, что у всех сортов винограда есть генетически предопределенный набор событий оптимального созревания, поэтому, когда наступает волшебный день, скажем, около 110 дней между цветением и сбором урожая, они находятся в пределах идеального диапазона кислотности / Брикса и фенольного. разработки.
Несмотря на то, что есть определенно хорошие внешние признаки добродетельной витацеи небольшие скопления, умеренная длина междоузлия, умеренная энергия и умеренная естественная культуральная нагрузка, здоровый вид листьев, равномерное созревание и т. Д., Отсутствие изнурительных заболеваний различимые (как вирусы), более глубокие и более тонкие признаки качества не особенно заметны при общем осмотре. Чтобы быть по-настоящему великим, вино должно обладать качеством уникальности; Это действительно не может попробовать что-нибудь еще. Итак, меня беспокоит то, что, пытаясь количественно оценить качество, можно совершать ту же ошибку, что и люди, которые характеризуют человеческую красоту; когда вы строите лицо, рассматривая качества симметрии и то, насколько хорошо длина носа, подбородка и т. д. совпадает с золотым сечением, вы в конечном итоге получаете фигуру, которая как-то в общем хороша, но не обязательно на самом деле «прекрасный». Если бы истинная «красота» была полностью описательной с помощью набора математических параметров, мы, вероятно, упустили бы некоторые из действительно великих нетрадиционных красот; Возможно, их незначительные «недостатки» — это те качества, которые делают их интересными.