Bonny Doon был одним из немногих, кто выпускал винные этикетки в стиле юмора, этот стиль, по-видимому, распространялся в геометрической прогрессии, каждый из которых пытался превзойти последний с точки зрения интенсивности своей визуальной привлекательности.
,
наверное, должен был сказать это в начале этой презентации, но иногда мне кажется, что я обязан винному миру формальным извинением за любую роль, которая сыграла свою роль, чтобы помочь раскрыть этот натиск полной бессмыслицы и сомнительного аромата. Прости меня, потому что у меня есть кардинал Зиннед. В любом случае, чтобы вернуться к этому феномену: возможно, с помощью этих типов этикеток, винодельни пытаются соединиться с тысячелетним поколением, которое легко отвлекается, но похоже, что это гонка, чтобы увидеть, кто может захватить предполагаемую наносекундную продолжительность внимания Тысячелетний пьющий. Очевидно, что существует множество сообщений, которые могут быть переданы через тег, начиная с очевидных.
Не волнуйтесь, покупатель, это вино не будет ни вяжущим, ни «крепким», на самом деле оно будет сладким и очень фруктовым. В тесте не будет вопросов о, не дай бог, терруаре. Давай, балуй себя; Это не кусается.
Черри торт и кекс этикетки
Я должен поделиться с вами, какой пакет Bonny Doon был лучшим или худшим в истории, что мы сделали для нашего Wine Club. Мы назвали это небольшое число «Мачо Начо», потому что само вино, к моему великому огорчению, откровенно было на вкус как чипсы тако халапеньо. Для нанесения этих этикеток на бутылку потребовалось несколько высших степеней в топологии, но, скажем, что вы хотите, упаковка была довольно запоминающейся. И что удивительно, после примерно 10 лет в бутылке, вино действительно обернулось и имело довольно приятный вкус.