С первого же открытия вино определенно не было готово к работе , поэтому я чувствую запах и вкус двадцать четыре часа спустя. Какая разница в день! Вино потемнело, очень углубилось в теле, и из стекла выходит нос
.
Темно-древесный сказочный нос: ягоды можжевельника и измельченный розовый перец, солодка. Именно во время этого урожая мы начали использовать значительно более высокий процент неосновного винограда (главным образом, Мурведра и Гарнача), и в результате, как я понимаю, в вине больше жира или вещества, а также присутствие какого-то темного, нижний регистр, непрерывный бас, при желании.
Опять же, мы делали наши старые и новые трюки, чтобы высушить фрукты Гренаш и Мурведр на воздухе, чтобы мы могли использовать значительную часть гроздей без удаления стебля в ферментере. Этот особый трюк дал этому вину замечательное преимущество Прочная каркасная структура, на которую идеально вписываются фрукты / мякоть. (Мы сохраняем «фрукты» или сочность / сахарность вина посредством минимальных и нежных движений винодельни, всегда строго анаэробных). Мой коллега Николь Уолш и я работаем над миксом Cigare каждый год, и хотя микс будет меняться (иногда радикально) из года в год, мы разделяем идею платоновской формы Cigare, и безусловно, воплощает эту форму. Это выглядит примерно так: сочность, фрукты (но не готовые или перезрелые), блеск, изобилие, радость и, прежде всего, ощущение вкуса. Я понимаю, что я не говорю на православном языке вина. Мы стремимся прежде всего к балансу и живости, ци винус. Это вино еще невероятно молодо и просто хочет выпрыгнуть из его обуви.