Это не винная этикетка, а наклейка для вин Рейвенсвуд. Джоэл Петерсон

Я бесконечно проанализировал всю тему «Cigare» и некоторое время даже упаковывал бутылки в какую-то негабаритную коробку Cigare, упакованную с ложными правительственными предупреждениями («Это приведет к неуместному поведению») и цитатой о том, что она была разлита в бутылки. в Доминиканской Республике.

Было бы небрежно не упоминать, что я имел честь работать с Чаком Хаусом, блестящим дизайнером лейбла, ответственным за лейбл Cigare, и многими другими. Я начал работать с ним в 1985 году; В то время он только что разработал один лейбл, совершенно крутой лейбл «Frog’s Leap», который завоевывал все виды дизайнерских наград. Это была относительно подрывная идея, когда речь шла об использовании юмора на винной этикетке; Эксцентричный Уолтер Тейлор в Нью-Йорке был единственным, кто попробовал это, и вообще считался орехом. Использование юмора при попытке изобразить вино какой-либо субстанции создает очень тонкую грань, по которой нужно идти, как я уже понял.

Чак научил меня тому, что винная этикетка — это ваша возможность рассказать покупателю, что вы, вероятно, ожидаете от того, что находится внутри бутылки, установить свои ожидания относительно стиля, качества, цены и т. Д. Вы не хотите создавать ситуацию когнитивного диссонанса, когда упаковка обещает что-то, что вино не может сохранить. Может быть, я немного преувеличиваю, но ваша винная этикетка — это реальная возможность потенциально установить связь с вашим клиентом, создать своего рода мини-аффинити-группу. Клиент идентифицирует себя с человеком, которого он или она воображает, оценивая этот тип вина.

Это не винная этикетка, а наклейка для вин Рейвенсвуд. Джоэл Петерсон — абсолютно блестящий продавец. Он каким-то образом смог уловить квинтэссенцию винодела Рэйвенсвуд Зинфандель, человека, который просто не потерпит слабых вин. Сам клиент не является слабаком, и, соответственно, вина, которые он (как правило, он в этом случае) предпочитает

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: