Я думаю, что мне невероятно повезло, что я смог использовать среду дизайна лейбла как творческий выход, а также как форму публичного исповедания. Это этикетка, которую мы сделали для вина под названием «Русса», Руссанна «Cyrano» и Viognier «Pinocchio» labelnne «, разработанного каллиграфом Венди Кук, который никогда раньше не проектировал винную этикетку, но это просто удивительно. Сирано де Бержерак: Руссан, Роксана, ты понимаешь? Когда выяснилось, что виноград «Руссан», который мы использовали, был не
Руссан, а Вионье, я просто попросил Венди сделать еще один ярлык для нас, и, вуаля, Сирано стал Буратино. (Если вы внимательно посмотрите, слово «Руссан», написанное в обратном направлении, видно на носу Пиноккио.) Бутылка Le Sophiste
Это напоминает мне об одном из самых интересных пакетов, которые мы создали в конце 1980-х, когда мое собственное чувство вкуса все еще дико перемещалось между немного изощренным и справедливым. Это было для первой выращенной в поместье смеси «Руссан» / Марсан, которую мы называем «Le Sophiste».
Своего рода глупое имя; Софисты были школой греческих философов, наиболее известных своей склонностью к спорам и аргументам, давая нам термины «софистика» (или аргумент путем обмана) и «изощренность» (со своим собственным двусмысленным значением). Чаку Хаусу нравилось делать эфемерные разорванные бумажные коллажи: газеты, окурки билетов на поезд и тому подобное. Персонаж на этикетке должен был быть наделен определенной степенью небрежности, если не сказать откровенно, чем-то напоминающим мистера Арахиса. Вместо капсулы у нас был специальный цилиндр, созданный для упаковки. (Сама пробка была напечатана со словами «Mise en bouteille au chapeau». Извините, я не могла с этим поделать.) Я была взволнована, когда Ларри Стоун заказал пять коробок Le Sophiste для ресторана Чарли Троттера, хотя он настоял, чтобы их отправили без цилиндров, поскольку он думал, что они были слишком глупы для его клиентуры lah-di-dah.