Вот сделка: вещи, которые мы сделали на сегодняшний день, чтобы сделать «лучший» Cigare Volant, не были особенно полезны; держать вино так долго, как мы делаем до запуска, — кошмар бухгалтера. Для запечатывания запечатайте вино в завинчивающихся крышках, одновременно улучшая общий срок службы вина — хорошо, правда?
Это имеет тенденцию толкать молодое вино глубже в его защитный и восстанавливающий кокон, который требует более длительного времени ожидания перед выпуском. Небольшое виноделие на нашем заводе в Инголс-стрит, начиная с выделения брендов Big House, также оказалось очень дорогим способом производства вина. Все эти проблемы, вероятно, будут работать хорошо, если мы сможем продать большую часть нашего вина напрямую нашим клиентам, или если нам не потребуется предлагать специальные предложения для убийц через оптовый канал с ценами на стекло.
Но Cigare в своем нынешнем формате, похоже, утратил определенную актуальность на современном рынке. Он стал немного похож на яркого и немного эксцентричного парня, чьи плохие каламбуры, извилистые истории и тайные упоминания забавны на каникулах, но, может быть, раз в год он кажется подходящей частотой для посещения. По разным причинам кажется, что мы не смогли успешно доставить на рынок силу ценностного предложения Cigare. Без авторитета происхождения, этой важной «истории происхождения», как вы рассказываете о ценности вина, которое просто так вкусно? Получить «сообщение в бутылке» всегда было непросто, а теперь сложнее, чем когда-либо. Cigare Volant, в том виде, в котором он настроен в настоящее время, не имеет родословной происхождения, ни подлинной, ни символической / церемониальной, то есть представляет собой смесь винограда из различных климатических условий и терруаров, а также не обладает полномочиями обозначать поместье в бутылках, ни один из органической или биодинамической сертификации или любой из других потенциальных признаков «серьезности». Он просто выглядит так, как есть, и без блестящей, блестящей метки (фактическая метка в порядке), просто не кричите «Выбери меня!»