Люди, мы всегда пытаемся найти объяснение того, почему все идет так, как есть, особенно во времена бедствий. Одно можно сказать наверняка, сам винный бизнес сильно изменился; В настоящее время существует гораздо больше структурных проблем для достижения успеха.
Большинство оптовых торговцев любого масштаба в целом гораздо менее восторженно относятся к продаже «возмутительных» вин, то есть тех, кому требуется таинственная и древняя техника, называемая «ручная продажа», древняя практика, которую многие хвалят, но мало они действительно хотят выполнить это. на практике. Если винный бизнес был намного меньше и более управляемым в то время (или, возможно, имел более высокий уровень маркетинга в то время), казалось, что кто-то может пройти через уловку или другой положительно повлиять на свою судьбу в рынок. Вам нужно отличить Большой Дом от других вин? Запечатайте это с винтовой крышкой! Вы говорите, что клиенты не принимают или не боятся колпачков? Проведите похороны М. Тьерри Бушона! Казалось, всегда было какое-то решение, и каждый чувствовал силу самого агентства. Я все еще верю, что в небольшом и интимном масштабе можно эффективно рассказать историю и добиться положительного результата, но, по крайней мере, в мире трехуровневой системы, возможно, лучшее, что могла бы сделать небольшая винодельня в В наши дни тщательно прослеживается, куда движутся определенные полезные океанические течения или, поскольку мы зависим здесь от большего количества авиационных метафор, как и где дуют самые сильные ветры, самые стойкие и надежные восходящие потоки, в идеале те, которые будут вести один в одном направлении. положительны. Хотя было бы замечательно обладать роскошью и комфортом мощного летательного аппарата, для многих из нас обучение самому сверхлегкому серферу может быть наиболее устойчивой моделью.
Я думаю, возможно, что мой опыт с Cigare попытался научить меня определенному виду смирения. [22] Есть вещи, которые я могу сделать правильно, и вещи, которые я не могу; В конечном счете, более полезно сосредоточиться на том, что вы потенциально можете контролировать, а также (очень важно) осознать огромную силу того, что находится вне вашего контроля. Cigare всегда был своего рода перформативным упражнением, и оно всегда сильно ограничено моими собственными существенными ограничениями. Составное вино такое же умное, как винодел, и, честно говоря, не такое умное. Я надеюсь, что уроки Cigare потенциально позволят мне стать гораздо более успешным виноделом, извращенно научив меня делать меньше «виноделия». Вместо этого я должен повернуть в сторону виноградника, то есть научиться делать вина с меньшим количеством отпечатков пальцев и большим количеством следов виноградника, откуда они берутся. Лучшие вина, которые можно сделать, это те, в которых очень мало «производства», но больше «стимулов». Правда в том, что вино производится на винограднике, о котором мы слышали снова и снова, но некоторым из нас требуется более тридцати лет, чтобы сообщение действительно прошло.