Используя Cigare как повод поговорить о гениальных инновациях в виноделии, которые мы внедрили: использование demijohns и «lees-hotels», например, возвышенность этого клона или этого клона, магия высушенного на воздухе винограда, тайна редуцирующего élevage en bonbonne, все уловки виноделия, которыми хочет поделиться предполагаемый ребенок во мне.
Но в этом откровенном разговоре о Сигаре я не стал спорить о том, каково это — прощаться с Сигаре (по крайней мере, так, как мы его знали) или что на самом деле означает это изменение. Возможно, это определенное нежелание Черного Рыцаря Монти Пайтона желать признать уязвимость или поражение. «Не волнуйся, приятель. Неспособность продать столько сигар, сколько нам хотелось бы по полной цене, это всего лишь царапина, не более чем маленькая мясная рана (красные капли)». Мы, конечно, имели свою долю необъяснимых неудач маркетинга в прошлом. Но если я был неспособен дать действительно динамичную жизнь Cigare Volant, нашему главному вину в течение последних двенадцати лет после продажи Большого дома, что это значит для моей окончательной жизнеспособности как владельца винодела / винодельни? Моя судьба полностью обречена?
У меня было достаточно времени, чтобы подумать о том, как ракета / космический корабль каким-то образом не смогла достичь желаемой траектории. Долгое время я рассказывал себе историю о том, что марка BDV, по крайней мере, когда речь заходит о ее способности продавать роскошные кюве, такие как Cigare, могла быть испорчена в связи с производством вина Big House. Сам Роберт Паркер однажды прокомментировал, что, хотя BDV, возможно, изображали как небольшую бутиковую винодельню, на самом деле это была не более чем винная фабрика, и поэтому она не могла производить вина с особой душой. Трудно понять, продолжает ли его заявление более двадцати лет назад волшебным образом звучать как обличение мага из Средиземья. После продажи Большого дома мы с коллегами сделали то, что мы, по крайней мере, вообразили, было героической попыткой оживить Cigare, без сомнения уделив гораздо больше внимания виноградникам и виноделию, и Конечно, мы сделали тривиальные попытки их маркетинга. Честно говоря, когда я пытаюсь рассказать историю Сигаре, иногда мне кажется, что я попал в какое-то безмолвное кино; Я дико жестикулирую и кричу наверху моих легких, но никто не слышит, что я говорю, потому что, конечно, это немое кино.